Вопросы и ответы

Ответили на самые популярные вопросы. Если вы не нашли ответа, мы с радостью ответим вам по почте. Напишите нам — info@id-solutions.ru.
Откуда IDS берет данные?
Все данные мы получаем с официальных ресурсов федеральных служб: ФССП, ФНС, Федресурс, суды и пр.
Как протестировать ваш сервис?
Отправьте нам сообщение или позвоните по телефону для согласования объема и типа (нагрузочное, по составу данных) тестирования. В случае необходимости подписания Соглашения о конфиденциальности (NDA) мы предложим свой формат или готовы согласовать Ваш.
Сколько стоит ваш сервис?
Тарификация зависят от объема запросов и выбранного набора сервисов. Свяжитесь с нами любым удобным способом и мы вышлем Вам драфт договора и стоимость услуг.
Как вы храните и обрабатываете персональные данные?
Сервисы реализованы в виде облачных решений на базе сертифицированного дата-центра Ростелеком М9. Персональные данные используются непосредственно для запроса в соответствующее ведомство по защищенным каналам и в базах данных хранятся только в деперсонализированном виде.
Как быстро можно интегрировать сервис в нашу систему?
Сроки интеграция зависят от выбранного способа подключения (IDS поддерживает несколько API) и уровня безопасности при обмене персональными данными.
Насколько увеличится скорость ответа при подключении ваших сервисов через БКИ?
Время ответа увеличится незначительно. Величина измеряется миллисекундами, поскольку на стороне БКИ нет обработки информации.
Возможно ли проведение ретро-теста?
Служба ФССП не предоставляет архивные данные по ранее оплаченным исполнительным производствам. При этом IDS имеет возможность провести ретро-тест, но он будет ограничен для временным периодом. Для уточнения деталей ретро-тестирования свяжитесь с нами удобным для Вас способом.
В каком формате я получу результаты проверки?
В пакетном режиме (без интеграции) — результат выгружается в Excel файл. При API интеграции — в формате JSON.
Проверка паспорта — какой результат я получу?
Список недействительных паспортов доступен на сайте МВД. Но часто важно знать причину недействительности паспорта (плановая замена, утеря, замужество, смерть, кража и т. п.). Информация помогает предотвратить мошенничество, а также избежать лишних затрат на поиски новых данных. IDS позволяет настроить триггеры по событию «Смерть заемщика» что бы кредитная организация могла своевременно принять решение по продуктам клиента.
Есть ли сервис проверки юридических лиц в ФССП?
Проверка задолженности в ФССП предоставляется как по физическим, так и по юридическим лицам. Для запроса ЮЛ используется наименование ЮЛ и его адрес или только ИНН (тогда название и адрес мы найдем сами).
Возможно ли сделать запрос по ИНН физического лица или индивилуального предпринимателя?
Запрос возможен, но в этом случае необходимо дополнить запрос регионом для уменьшения количества ошибочных совпадений.
Для чего нужна проверка по ИНН? Какой результат я увижу?
При проверке паспортных данных через службу ФНС (Федеральную налоговую службу) сервис возвращает ИНН физлица или сообщение об отсутствии в налоговой данных. Если сервис вернул ИНН, значит по данным ФНС паспортные данные физлица введены корректно. Дополнительно, проверка ИНН позволяет отслеживать изменения паспортных данных физлица (плановая смена паспорта, замужество, утеря и т. п.)
Что если нет региона при запросе ИП ФССП?
В случае отсутствия региона запрос будет осуществляться по всем территориальным органам. В этом случае возрастает вероятность получения данных полных однофамильцев (примерно 1 пара на 1 млн. запросов). В случае отсутствия даты рождения количество однофамильцев вырастает многократно. При этом сервис вернет только первые 100 записей.
Будет ли сервис ФССП работать если сайт службы не работает из-за сильной нагрузки?
Сервис не имеет прямого отношения к сайту ФССП. Только неработоспособность серверов ФССП в следствии перегрузки или технических работ влияет на работу Сервиса.
Может ли ФССП заблокировать вас?
Нет. Только полное закрытие существующих ресурсов ФССП может привести к закрытию Сервиса.
Made on
Tilda