Парсинг

Автоматический сбор и структурирование общедоступных (публичных) данных с сайтов-источников для получения необходимой информации по заданным критериям и преобразование её в требуемый формат.
Массовый сбор, обработка и группировка данных из выбранного источника для последующего анализа и применения.
  • Области применения:
    • сбор, анализ и систематизация данных из общедоступных реестров, гос. источников, справочников, картотек, интернет-магазинов, форумов, блогов;
    • наполнение собственного сайта контентом;
    • подготовка рекламных компаний и аналитики;
    • актуализация ассортимента, сравнение цен и прайс-листов, поиск акций;
    • анализ контента и SEO-показателей.
    1
  • Возможности:
    • готовый инструментарий для использования в своем контуре информационных систем;
    • API для автоматизации получения данных;
    • использование ИИ для ИИ для обхода блокировок;
    • сбор и группировка данных из выбранного источника для последующего анализа, в том числе фотографий, карточек товаров, статей и объявлений;
    • многопоточный парсинг нескольких источников;
    • мониторинг динамических данных на веб-ресурсах;
    • работа с таблицами (Excel/Google);
    • подготовка данных в нужном формате (excel, csv, xml).
    2
  • Основные преимущества:
    • прозрачные условия сотрудничества и процесса взаимодействия;
    • высокая точность и качество данных, регулярное обновление информации;
    • решение QAPTCHA, устранение механизмов защиты и блокировок;
    • использование гибких алгоритмов, которые не нагружают ресурсы источников;
    • масштабируемость и надёжность;
    • регулярное обновление моделей и ИИ под обновление источников.
    3
Наши решения способны заменить работу целой команды специалистов, выполняющих аналогичные задачи вручную. Расходы на услуги парсинга несопоставимо ниже затрат на персонал.
  • Выгоды для бизнеса:
    • получение труднодоступных данных в больших объемах для рутинных задач;
    • мониторинг рынка и конкурентов;
    • анализ трендов, оперативный перехват выгодных предложений;
    • кратная экономия трудозатрат, снижение операционных издержек при работе с данными;
    • автоматизация ценовых стратегий;
    • сбор базы данных потенциальных клиентов и конкурентов;
    • законность получения данных (мы не нарушаем запретов, установленных законодательством).
    4